Сервис
Сервисный центр ООО «ДЕКА СЕЙЛ» является официально сертифицированным Центром по «Обслуживанию и ремонту медицинского оборудования», а также по оказанию «Сервисной поддержки», предназначенной для комплексного решения задач технического обслуживания.
КОМПАНИЯ «ДЕКА» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ К ВАШИМ УСЛУГАМ
- Сертифицированных технических специалистов, прошедших обучение на заводе-изготовителе во Флоренции (Италия)
- Уникальное диагностическое оборудование, специальные инструменты и приборы для устранения всех видов неисправностей
- Соблюдение технологий и предписаний компании ДЕКА в отношении обеспечения качества, затрат времени и стоимости технического обслуживании ремонта
- Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти компании ДЕКА и расходные материалы могут обеспечивать надежность оборудования при эксплуатации
- Гарантию на ремонтные работы и запчасти, предоставляемые производителем
- Аксессуары для всего оборудования DEKA
В связи с тем, что оборудование является сложной высокотехнологичной лазерной системой, а так же имеет высокоточную оптику и ряд технологических и технических особенностей, его установка, диагностика, инсталляция и ремонт должны осуществляться только ответственными лицами сервисной службы компании ДЕКА Сейл.
Для безупречной работы оборудования и ухода за ним , компания ДЕКА Сейл предлагает услугу Технического Обслуживания (ТО).
Техническое Обслуживание оборудования позволит Вам избежать незапланированной остановки лазерной системы, и как следствие финансовых потерь. ТО распространяется на все виды лазерных систем компании ДЕКА и состоит из трех видов пакетов: премиум,бизнес, базовый.
- Увеличить срок эксплуатации лазерного оборудования
- Использовать оборудование с максимальной производительностью и КПД
- Снизить вероятность выхода из строя
- Сохранить финансовую стабильность работы Вашей компании
- Снизить затраты на запасные части
- Предотвратить дорогостоящий ремонт
- Своевременно подготовиться к плановому ремонту , что даст возможность избежать простоя оборудования, и, как следствие, сохранить репутацию предприятия и лояльность клиентов
На оборудование, попадающее под программу Трейд Ин (Trade In), компания DEKA также дает гарантийные обязательства.
- Бесплатная консультация специалистов технического отдела
- Ввод в эксплуатацию (инсталляция)
- Тестирование и диагностика
- На все приобретаемое оборудование вы можете заключить договор на сервисное техническое обслуживание, как во время гарантии, так и пост-гарантийный период (профилактические работы в соответствии с регламентом производителей)
- Бесплатный технический инструктаж персонала клиента по работе с оборудованием
- Поставка только ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих и запасных частей
- Работы по Upgrade (улучшению технических характеристик оборудования) в соответствии c рекомендациями завода-изготовителя
НАША КОМАНДА
Ребров Дмитрий Технический директор ![]() |
Московский Государственный Строительный Университет
Специальность: подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование |
Голиков Александр ![]() |
Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана |
Курчин Александр ![]() |
Московский Государственный Горный Университет |
Кузнецов Иван ![]() |
Московский Государственный Технический Универстет радиотехники, электроники и автоматики |
![]() |
Московский Государственный Технический Универстет радиотехники, электроники и автоматики |
Никифоров Станислав
![]() |
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Специальность: инженерное дело в медико-биологической практике
|
![]() |
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информ. технологий, механики и оптики
Специальность: лазерная техника и лазерные технологии
|
Все поля обязательны для заполнения