Facebook Vkontakte Instagram

DEKA - iтальянскае лазарнае медыцынскае абсталяванне для касметалогii, дэрматалогii, эстэтычнай хiрургii, гiнекалогii.

+375 (17) 257-72-44
Бесплатно по Республике Беларусь

Заказать обратный звонок

info@deka-laser.by

Как продвинуть новое и сложное направление: кейс про эстетическую гинекологию

Как продвинуть новое и сложное направление: кейс про эстетическую гинекологию


Эстетическая гинекология — направление, новое не только в Беларуси и России, но и во всем мире. И о нем все еще не принято говорить вслух. Как продвигать новый вид услуг — с учетом, что маркетинг в медицине имеет свои ограничения и особенности? Кейсом делится руководитель медицинского центра «Гармония», кандидат медицинских наук Елена Герасимович.

— В медицине каждый день происходит много нового. За более чем 25 лет работы я наблюдаю, как сильно отличается гинекология 90-х годов от тех возможностей, которые доступны врачам и пациентам сегодня. Многие заболевания и симптомы, которые раньше было невозможно вылечить без хирургической операции, сегодня лечатся за несколько 15-минутных посещений врача. Без боли.

Я видела, на что жалуются пациентки, понимала, что арсенала «традиционной» гинекологии недостаточно для решения задач, связанных с эстетической гинекологией (современное направление медицины, комплекс мероприятий, которые позволяют избавить женщину от различных дефектов и аномалий гениталий). Поэтому несколько лет назад я начала собирать дополнительную информацию по этой теме, обсуждать пути решения с зарубежными коллегами на конференциях. И, когда изучила подходы врачей из США, Колумбии, России, Украины и Италии, поняла, что и в Беларуси важно развивать это направление.

Честно скажу — в первую очередь я врач, а не предприниматель или маркетолог. Поэтому, взвешивая все за и против, не заказывала никаких рыночных исследований
Просто шла от запросов пациенток и выбирала методы, которые признаны самыми эффективными в международной доказательной медицине. Вместо маркетинговой и рыночной статистики читала медицинскую.

Многим такой подход может показаться очень рискованным — и это действительно так. Но в медицине мы, врачи, отвечаем в первую очередь за здоровье людей. Поэтому если модный метод окажется недостаточно надежным, специалисты просто не будут с ним работать.

Так я решила запустить новое направление.

Ознакомится с кейсом целиком, вы можете перейдя по ссылке на сайт probusiness.io

X

Обратная связь

Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.